АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА С ВНУТРИГОРОДСКИМ ДЕЛЕНИЕМ
«ГОРОД МАХАЧКАЛА»
 
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 августа 2017 г.   № 1249
 
Об образовании комиссии по обеспечению приемки жилых помещений, построенных или приобретенных
в целях реализации программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
 
В целях обеспечения приемки жилых помещений, построенных или приобретенных в целях реализации программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, во исполнение подпункта 4.2 пункта 4 протокола Всероссийского селекторного совещания с участием заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 28.11.2014г. № ДК-П9-227пр, и  соглашений, заключаемых между Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и субъектами Российской Федерации, Администрация города Махачкалы постановляет:
 
1. Образовать комиссию по обеспечению приемки жилых помещений, построенных или приобретенных в целях реализации программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - Комиссия).
2. Утвердить прилагаемые Положение о Комиссии и ее состав.
3. МКУ «Управление по жилищной политике г.Махачкалы:
(А.А.Ибнухаджаров) при разработке документации о закупках жилых помещений учитывать положения настоящего постановления.
4. МКУ «Управление архитектуры и градостроительства» Администрации г.Махачкалы (М.А.Гитинов) обеспечить представление в Комиссию информации о поступлении заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию жилого дома, построенного в целях реализации программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
5.  Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.  
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Махачкалы К.С. Курбанова.
 
 
Временно исполняющий обязанности
Главы города Махачкалы                                                    К.С. Курбанов

  


Постановление